понедельник, 21 января 2013 г.

Nota bene: фильмы, которые стоит посмотреть


Начинаю цикл статей, даже скорее заметок, в которых буду составлять список из нескольких фильмов, которые я советую к просмотру. Все оценки, а также все мини-рецензии – это исключительно мое мнение, которое может не совпадать с вашими мыслями на этот счет. Фильмы, которые будут предложены, я смотрел лично. Они разняться по жанру и прочим критериям, так что какого-то особого смысла в подборках не будет. Возможны несколько фильмов в одной подборке по схожей теме, либо схожему сценарию. Помогать мне будет топ список сайта kinopoisk.ru, дабы ничего не забыть. Итак:
1.     «Зеленая миля»
Отличный фильм, который при первом просмотре даже наворачивает слезу. Лично мне понравился подбор исполнителей, а именно Том Хэнкс, творчество которого очень нравится, и уже покойный Майкл Кларк Дункан. Последний - выдал отличную роль. Как по мне, Дункан – изюминка данного фильма. Сама картина смотрится на одном дыхании, но после двух-трех просмотров, уже цепляет не так. Описывая несколькими словами данный фильм, можно сказать что-то типа: «Фильм о чудесах, добре и неимоверной широте души человеческой». Творение Фрэнка Дарабонта, получает 8/10 баллов, так как в свое время произвело огромное впечатление, но из-за многочисленных пересмотров, немного потеряло краски.
2.     «Форрест Гамп»
Снова в главной роли Том Хэнкс. Фильм Роберта Земекиса собрал 6 «Оскаров». Главный герой – глуповатый парень, который имеет огромную душу, а также странный дар – постигать все, чему начинает учиться. Добрая, душевная драма, которая разбавлена комедийными моментами. Картина имеет немало культурных отсылок к тому времени, где развиваются события. В общем, смотреть стоит. Форрест получает 8/10.
3.     «Бойцовский клуб»
Картина по одноименному произведению Чака Паланика. В картине преподноситься альтернативный способ развития индивидуума, хотя, скорее, какое развитие, - полная социальная деградация. События фильма – очень противоречивы. Преподносятся красивые речи, интересная философия, а кое-где даже весьма интересные мысли. Но на этом картина заканчивается. Когда я смотрел фильм впервые, я не согласился не только с отдельными моментами, но и с мыслью в целом. Интересен фильм для меня еще тем, что Бред Питт, которого я до просмотра фильма считал исполнителем смазливых ролей, затащил роль «плохого парня» и весь фильм. Многим не нравится Эдвард Нортон в данном фильме, но и роль-то у него специфическая. С унылостью он справился, да. Хелена Бонем Картер не понравилась вообще. Не понимаю такого ажиотажа вокруг фильма, а некоторые поиски сакральных тайн и скрытых смыслов в данной картине мне не понятны и вовсе. В общем, посмотреть советую, так, для общего развития. Кстати, книга Паланика, лично для меня, оказалась вовсе нечитабельной. «Бойцовский клуб» получает 7/10.
4.     «Начало»
Мои впечатления от фильма, содержаться в самом названии. Интереснейшая задумка, более-менее нормальное начало раскрытия, но под конец фильм превращается в унылый боевик. Странно, но фильм имеет очень высокий рейтинг, а те люди, кто смотрел, едва могут подобрать слова восторга. Я смотрел фильм в два захода, так как уснул на середине во время первого просмотра. Тем не менее, идея весьма хороша. Сон внутри сна, внутри сна, внутри сна…и так далее. В целом – не сильно разочаровался, потому что и не ждал ничего сверх. Но посмотреть стоит. Фильм на любителя. «Начало» получает 7/10.
5.     «Игры разума»
Замыкает первую заметку фильм Рона Ховарда. Рассел Кроу очень понравился, как и фильм, но или качество плохое, или перевод, несколько испортили впечатление от просмотра фильма. Как-то скучно смотрелся фильм. Обязательно нужно будет пересмотреть в нормальном качестве. Кстати, фильм вроде как снят на реальных событиях, точно не знаю. Фильм понравился, так что к просмотру рекомендую. «Игры разума» получают 8/10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий