Начинаю цикл статей, даже
скорее заметок, в которых буду составлять список из нескольких фильмов, которые
я советую к просмотру. Все оценки, а также все мини-рецензии – это исключительно
мое мнение, которое может не совпадать с вашими мыслями на этот счет. Фильмы,
которые будут предложены, я смотрел лично. Они разняться по жанру и прочим
критериям, так что какого-то особого смысла в подборках не будет. Возможны несколько
фильмов в одной подборке по схожей теме, либо схожему сценарию. Помогать мне
будет топ список сайта kinopoisk.ru,
дабы ничего не забыть. Итак:
1.
«Зеленая миля»
Отличный фильм, который при
первом просмотре даже наворачивает слезу. Лично мне понравился подбор
исполнителей, а именно Том Хэнкс, творчество которого очень нравится, и уже
покойный Майкл Кларк Дункан. Последний - выдал отличную роль. Как по мне,
Дункан – изюминка данного фильма. Сама картина смотрится на одном дыхании, но
после двух-трех просмотров, уже цепляет не так. Описывая несколькими словами
данный фильм, можно сказать что-то типа: «Фильм о чудесах, добре и неимоверной
широте души человеческой». Творение Фрэнка Дарабонта, получает 8/10 баллов, так
как в свое время произвело огромное впечатление, но из-за многочисленных пересмотров,
немного потеряло краски.
2.
«Форрест Гамп»
Снова в главной роли Том Хэнкс.
Фильм Роберта Земекиса собрал 6 «Оскаров». Главный герой – глуповатый парень,
который имеет огромную душу, а также странный дар – постигать все, чему
начинает учиться. Добрая, душевная драма, которая разбавлена комедийными
моментами. Картина имеет немало культурных отсылок к тому времени, где
развиваются события. В общем, смотреть стоит. Форрест получает 8/10.
3.
«Бойцовский клуб»
Картина по одноименному
произведению Чака Паланика. В картине преподноситься альтернативный способ
развития индивидуума, хотя, скорее, какое развитие, - полная социальная
деградация. События фильма – очень противоречивы. Преподносятся красивые речи,
интересная философия, а кое-где даже весьма интересные мысли. Но на этом
картина заканчивается. Когда я смотрел фильм впервые, я не согласился не только
с отдельными моментами, но и с мыслью в целом. Интересен фильм для меня еще тем,
что Бред Питт, которого я до просмотра фильма считал исполнителем смазливых
ролей, затащил роль «плохого парня» и весь фильм. Многим не нравится Эдвард
Нортон в данном фильме, но и роль-то у него специфическая. С унылостью он
справился, да. Хелена Бонем Картер не понравилась вообще. Не понимаю такого
ажиотажа вокруг фильма, а некоторые поиски сакральных тайн и скрытых смыслов в
данной картине мне не понятны и вовсе. В общем, посмотреть советую, так, для общего
развития. Кстати, книга Паланика, лично для меня, оказалась вовсе
нечитабельной. «Бойцовский клуб» получает 7/10.
4.
«Начало»
Мои впечатления от фильма,
содержаться в самом названии. Интереснейшая задумка, более-менее нормальное
начало раскрытия, но под конец фильм превращается в унылый боевик. Странно, но
фильм имеет очень высокий рейтинг, а те люди, кто смотрел, едва могут подобрать
слова восторга. Я смотрел фильм в два захода, так как уснул на середине во
время первого просмотра. Тем не менее, идея весьма хороша. Сон внутри сна,
внутри сна, внутри сна…и так далее. В целом – не сильно разочаровался, потому
что и не ждал ничего сверх. Но посмотреть стоит. Фильм на любителя. «Начало» получает
7/10.
5.
«Игры разума»
Замыкает первую заметку фильм
Рона Ховарда. Рассел Кроу очень понравился, как и фильм, но или качество
плохое, или перевод, несколько испортили впечатление от просмотра фильма. Как-то
скучно смотрелся фильм. Обязательно нужно будет пересмотреть в нормальном
качестве. Кстати, фильм вроде как снят на реальных событиях, точно не знаю.
Фильм понравился, так что к просмотру рекомендую. «Игры разума» получают 8/10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий